Quper
X
Новости

NTN-SNR захватывает новые рынки

Подшипник Группа производителей подшипников NTN-SNR, объединяющая компании NTN Corp. и SNR ROULEMENTS, выпустила 35 новых ступичных подшипниковых узлов и 20 автомобильных подшипников. Группа NTN-SNR продолжает оптимизировать свое общее торговое предложение на мировом подшипниковом рынке. В настоящее время группа NTN-SNR занимает третье место среди подшипниковых компаний. Совместный штат NTN Corp. и SNR Roulements объединяет более 21000 человек, занятых на 55 заводах, в 85 рабочих офисах и в 18 центрах научно-исследовательских разработок в Японии, США, Франции и Германии. Группа выпускает подшипники как для промышленного, так и для автомобильного применения.

Ступичные подшипники поставляются в оригинальной упаковке NTN и снабжены маркировкой SNR для более легкой интеграции продуктов в каталоги компании. Ступичные узлы поставляются в упаковке SNR и снабжены значком "NTN inside", что означает, что хотя бы один продукт в комплекте выпущен под маркой NTN. Сегодня уже 82 подшипника NTN продаются через SNR  и 110 ступичных подшипниковых комплектов SNR содержат хотя бы один элемент NTN.  

Ступичные подшипники - неотъемлемый компонент практически любого автомобиля. При производстве ступичных подшипников группа NTN-SNR использует мехатронные технологии. Компании SNR и NTN уже долгие годы являются новаторами в сфере мехатроники, особенно для продуктов автомобильного назначения. Сегодня их производственные технологии, ресурсы и научно-исследовательские центры объединены в единое целое.


Первым мехатронным продуктом SNR можно считать ступичный подшипник  ASB, на который французская компания подала заявку в 1984 г. Со своей стороны, NTN Corp. начала работать над мехатроникой в начале 1990 г. В 1996 г. был выпущен первый мехатронный подшипник SNR, который вскоре стал мировым стандартом. В начале 2008 года производство подшипников ASB перешло символический рубеж – выпуск стомиллионного подшипника. В активе подшипники второго поколения с технологией измерения угла поворота рулевого колеса и третьего, с датчиком сцепления колес с дорогой.