Известнейший японский производитель NSK разработал новый конический роликовый подшипник NSK LCube II для использования в системах трансмиссии электромобилей.
По словам разработчиков NSK, более эффективные трансмиссионные системы являются ключом к улучшению общей экономичности и энергоэффективности электромобилей. Одно из важных направлений – это разработка подшипников, в которых используется меньшее количество смазки или новые виды смазки с меньшей вязкостью. В результате конические роликовые подшипники в трансмиссиях работают в более сложных условиях, подвергаясь нагреву и сильному трению, что может привести к повреждению поверхности и заклиниванию подшипника.
Новая разработка NSK отличается особой точностью обработки каждого ролика, что значительно увеличивает долговечность и устойчивость к заклиниванию в условиях очень тонкого слоя смазки. Ролики подшипника NSK LCube II имеют пористые микроотступы на поверхности стали, помогая удерживать масляную пленку, которая идеально подходит для конических роликовых подшипников. Кроме того, специалисты NSK утверждают, что улучшенная смазка, накопление масла и удержание на поверхности ролика способствуют снижению трения при низких скоростях по сравнению с обычными подшипниками.