Японско-французский концерн NTN-SNR выпустил усовершенствованную гамму подшипниковых корпусов. Конструктивные изменения повысят надежность и срок службы данных узлов, а также облегчат их монтаж и демонтаж.
Начиная с марта 2019 года все корпуса SUC из нержавеющей стали будут поставляться со штифтом, который предотвращает проворачивание подшипника относительно корпуса и повреждение его наружного кольца. При установке подшипника в корпус штифт должен попасть в один из двух пазов.
Также для улучшения антикоррозийной защиты подшипников выпущены защитные пластины с новым гальваническим покрытием и эксцентриковые кольца серий UC2, UC3, EX2, EX3, UK2, UK3. Цвет новых компонентов изменится с черного на серебристый.
Чтобы уменьшить количество загрязнений в подшипниковых корпусах и облегчить процесс очистки, в их конструкцию были внесены следующие изменения:
- для корпусов SFL205, SFL206, SFL209, SFL210 уменьшен диаметр крепежных отверстий, но с сохранением размеров болтов;
- тыльная часть корпусов серий SF200 и SFL200 теперь будет плоской.
Подшипниковые узлы с указанными изменениями выпускаются с марта 2019 года. При этом сохранится взаимозаменяемость с предыдущими исполнениями.